Фотосессия в гараже

RU | UA


Условия проведения фотосессии в байкерском гараже

Прежде чем приступить к фотосъемке в гараже, необходимо учесть некоторые особенности этого помещения. В гараже, где проходила данная фотосессия, держат и ремонтируют байки. Он ничем особо не отличается от других гаражей в которых держат или ремонтируют автомобили, но все же меня насторожил один момент на который я обратил внимание зайдя впервые в это помещение — ограниченное пространство для проведения фотосессии.

Помещение само по себе большое, но было загромождено ремонтным инвентарем, запчастями и собственно байками. К тому же, меня предупредили что не все байки разрешено использовать при фотосъемке. Чтобы немного очистить съемочную площадку от лишних предметов, пришлось выкатывать несколько мотоциклов с гаража. Когда в гараже освободилось пространство мы принялись за работу.

Применение студийного освещения

Портрет девушки в гараже возле байка

Устанавливая студийное освещение, я понял что у меня не всегда будет возможность применить нужную модель освещения. Именно загроможденность гаражного помещения ограничивает реализацию поставленной задачи, мешает применять желаемую схему освещения.

При таких условиях фотосъемки приходится как-то импровизировать со светом. То есть пришлось чуток напрячься при выборе расположения источников света в нужной точке с той или иной высотой и требуемым углом освещения.

В условиях ограниченного пространства тяжело установить качественное контровое освещение или развернуть большой рефлектор, поэтому принял решение применить 3 источника света: рисующий (отражающий метровый фотозонт), заполняющий (накамерная вспышка) и 1 контровый (вспышка на стойке с маленьким рефлектором).

Такая схема студийного света, естественно, не самая удачная, но в данном случае дает возможность оперативно менять светотеневую конфигурацию освещения, и в процессе фотосессии помогает избегать попадания контровичка в кадр. Хотя, справедливости ради нужно отметить, не всегда мне удавалось прятать контровичок на заднем плане, на нескольких кадрах таки пришлось его убирать в процессе постобработки.

© Andrey Ko 2015